|
Стр.
|
Предисловие
|
4
|
Введение
|
5
|
Глава 1.
|
Теоретические и философские основы взаимоотношений потребителя и производителя медицинских услуг
|
13
|
1.1.
|
Основные направления формирования знаний о человеке и его здоровье
|
14
|
1.2.
|
Здоровье, болезнь и охрана здоровья населения
|
29
|
1.3.
|
Биомедицинская этика, как система знаний о взаимоотношениях врача и пациента
|
39
|
Глава 2.
|
У истоков профессиональных, этических и правовых механизмов взаимоотношений врача и пациента
|
61
|
2.1.
|
Медицинское образование, производственный и этический контекст
|
62
|
2.2.
|
Выбор профессии и мотивации её освоения будущими врачами
|
81
|
2.3.
|
Этические правила и правовые вопросы взаимоотношения в системе «врач-пациент», основные модели
|
93
|
Глава 3.
|
Модернизация отечественной медицины и изменение взаимоотношений между пациентом и врачом
|
113
|
3.1.
|
Союз врача и пациента. Проблемы и перспективы.
|
114
|
3.2.
|
У истоков конфликта между пациентом и врачом
|
129
|
3.3.
|
Модернизация медицины, основанная на прагматизме и её влияние на взаимное доверие пациента и врача
|
147
|
Глава 4.
|
Партнерство или конфликт отношений пациента и врача
|
166
|
4.1.
|
Рост конфликтогенного потенциала современной медицины – объективная реальность
|
168
|
4.2.
|
Глобальные процессы в экономике и обществе и социальная роль современной медицины
|
183
|
4.3.
|
В поисках путей восстановления доверия между потребителями и производителями медицинских услуг
|
207
|
Глава 5.
|
Конфликт, как отражение особенностей потребительского поведения пациентов в рыночных условиях
|
221
|
5.1.
|
Конфликт, как интерсубъектный способ развития социального института медицины.
|
224
|
5.2.
|
Потребительское поведение, как источник конфликта взаимоотношений между пациентом и врачом
|
249
|
5.3.
|
Особенности принятия решений потребителями на рынке медицинских услуг
|
269
|
Глава 6.
|
Дегуманизация медицины и кризис взаимоотношений врача и пациента
|
291
|
6.1.
|
Технологизация медицины - стимул прогресса дегуманизации производства медицинских услуг
|
294
|
6.2.
|
Основы психологии поведения потребителе и производителей медицинских услуг
|
313
|
6.3.
|
Ятрогении, как основная причина кризиса взаимоотношений между пациентами и врачами
|
335
|
Глава 7.
|
Снижение качества медицинских услуг, как причина конфликта в системе пациент-врач
|
358
|
7.1.
|
Низкий уровень качества медицинских услуг - основа значительной части конфликтов между пациентом и врачом
|
363
|
7.2.
|
Конфликт между пациентом и врачом, как следствие врачебных ошибок,
|
388
|
7.3.
|
Несчастные случаи и профессиональных преступления, как источник конфликтов между пациентом и врачом
|
420
|
Заключение
|
448
|
Литература
|
455
|