eng
поиск по сайту
 ДВГМУ  Инновации  Библиотека  Образовательный портал
Фармакология и клиническая фармакология

Оглавление
Достижения архив
28 апреля 2020 г.
Статья ТОЗ "БЦЖ и коронавирус"


18 марта 2020 - 30 июня 2020 г.
Всемирный день борьбы с туберкулезом (World Tuberculosis Day)



30 октября 2016 - 30 октября 2017 г.
...






   

СОДЕРЖАНИЕ

 

Стр.

Предисловие

4

Введение

5

Глава 1.

Теоретические и философские основы взаимоотношений потребителя и производителя медицинских услуг

13

1.1.

Основные направления формирования знаний о человеке и его здоровье

14

1.2.

Здоровье, болезнь и охрана здоровья населения

29

1.3.

Биомедицинская этика, как система знаний о взаимоотношениях врача и пациента

39

Глава 2.

У истоков профессиональных, этических и правовых механизмов взаимоотношений врача и пациента

61

2.1.

Медицинское образование, производственный и этический контекст

62

2.2.

Выбор профессии и мотивации её освоения будущими врачами

81

2.3.

Этические правила и правовые вопросы взаимоотношения в системе «врач-пациент», основные модели

93

Глава 3.

Модернизация отечественной медицины и изменение взаимоотношений между пациентом и врачом

113

3.1.

Союз врача и пациента. Проблемы и перспективы.

114

3.2.

У истоков конфликта между пациентом и врачом

129

3.3.

Модернизация медицины, основанная на прагматизме и её влияние на взаимное доверие пациента и врача

147

Глава 4.

Партнерство или конфликт отношений пациента и врача

166

4.1.

Рост конфликтогенного потенциала современной медицины – объективная реальность

168

4.2.

Глобальные процессы в экономике и обществе и социальная роль современной медицины

183

4.3.

В поисках путей восстановления доверия между потребителями и производителями медицинских услуг

207

Глава 5.

Конфликт, как отражение особенностей потребительского поведения пациентов в рыночных условиях

221

5.1.

 Конфликт, как интерсубъектный способ развития социального института медицины.

224

5.2.

Потребительское поведение, как источник конфликта взаимоотношений между пациентом и врачом

249

5.3.

Особенности принятия решений потребителями на рынке медицинских услуг

269

Глава 6.

Дегуманизация медицины и кризис взаимоотношений врача и пациента

291

6.1.

Технологизация медицины - стимул прогресса дегуманизации производства медицинских услуг

294

6.2.

Основы психологии поведения потребителе и производителей медицинских услуг

313

6.3.

Ятрогении, как основная причина кризиса взаимоотношений между пациентами и врачами

335

Глава 7.

Снижение качества медицинских услуг, как причина конфликта в системе пациент-врач

358

7.1.

Низкий уровень качества медицинских услуг - основа значительной части конфликтов между пациентом и врачом

363

7.2.

Конфликт между пациентом и врачом, как следствие врачебных ошибок,

388

7.3.

Несчастные случаи и профессиональных преступления, как источник конфликтов между пациентом и врачом

420

Заключение

448

Литература

455

 




Министерство Здравоохранения
Российской Федерации

Министерство Здравоохранения
Хабаровского Края

Хабаровский Краевой Фонд
Обязательного Медицинского Страхования

Федеральная служба по надзору
В Сфере Здравоохранения

Школы Здоровья 4 способа записаться в регистратуру

  © 2016 г.
  С уважением и искренними пожеланиями крепкого здоровья, д.м.н., доцент С.В. Дьяченко