eng
поиск по сайту
 ДВГМУ  Инновации  Библиотека  Образовательный портал
Фармакология и клиническая фармакология

Оглавление
Достижения архив
28 апреля 2020 г.
Статья ТОЗ "БЦЖ и коронавирус"


18 марта 2020 - 30 июня 2020 г.
Всемирный день борьбы с туберкулезом (World Tuberculosis Day)



30 октября 2016 - 30 октября 2017 г.
...






   

Оглавление

 

 

Стр.

Введение

 

6

Глава 1

Качество и эффективность – объективная потребность развития производства товаров и услуг

 

9

1.1.

У истоков формирования проблем снижения уровня качества услуг в отечественной медицине

 

12

1.2.

Управление качеством продукции в экономически развитых странах

 

15

1.3.

Предпосылки формирования системы управления качеством в здравоохранении России

 

27

Глава 2

Организационно-экономические основы управления качеством производства медицинских услуг

 

41

2.1.

Качество, как отражение требований современных рыночных отношений

 

42

2.2.

Международные рынки и значение качества товаров и услуг, как оружия конкурентной борьбы

 

46

2.3.

Некоторые аспекты формирования идеологии непрерывного  управления качеством производства  товаров и услуг

 

50

Глава 3

Эволюция подходов к менеджменту качества

66

3.1.

Становление и развитие менеджмента качества производства товаров и услуг

 

67

3.2.

Основные этапы развития систем управления  качеством

75

3.3.

Десять основных направлений деятельности ЛПУ на пути к повышению качества производства медицинских услуг

 

88

Глава 4

Системный подход к управлению качеством медицинской помощи

 

100

4.1.

Основные подходы к управлению качеством при производстве товаров и услуг

 

101

4.2.

Управление качеством медицинской помощи:  современные тенденции

 

114

4.3.

ЛПУ – система производства медицинских услуг

123

Глава 5

Основы методологии управления качеством медицинской помощи

 

132

5.1.

Основные принципы обеспечения качества в медицине

133

5.2.

Качество процесса, структуры и результата в медицине

145

5.3.

Измерения и мониторинг как возможность обоснования совершенствования системы управления качеством медицинской помощи

 

 

153

Глава 6

Путь совершенствования управления качеством – основа  деятельности медицинского учреждения

 

164

6.1.

Классические шаги по улучшению качества производства медицинских услуг

 

165

6.2.

Содержание подготовительного этапа совершенствование деятельности ЛПУ по переходу на современную модель управления качеством

 

 

177

6.3.

Разработка программы совершенствования деятельности ЛПУ  по повышению качества медицинских услуг

 

189

Глава 7

Роль персонала в совершенствовании систем управления качеством

 

208

7.1.

Управление персоналом, как путь к инновационному развитию ЛПУ

 

209

7.2.

Участие управленческого персонала в совершенствовании деятельности медицинской организации по качеству

 

221

7.3.

Управление персоналом в процессе совершенствования деятельности ЛПУ. Принципы организации и оплаты труда

 

237

Глава 8

Общая идеология управления доступностью, качеством и безопасностью медицинской помощи

 

245

8.1.

Доступность медицинской помощи населению в условиях рынка

 

246

8.2.

В основе управления качеством лежит управление процессом производства медицинских услуг

 

252

8.3.

Безопасность – один из аспектов качества медицинской помощи

 

265

Глава 9

Стандартизация и сертификация медицинских товаров и услуг

 

283

9.1.

История стандартизации в отечественной и зарубежной медицине

 

284

9.2.

Общие подходы к стандартизации в здравоохранении

295

9.3.

Сертификация и аккредитация ЛПУ

309

Глава 10

Методы оценки качества медицинской помощи

317

10.1.

Индуктивный и дедуктивный метод оценки качества медицинской помощи

 

319

10.2.

Метод системного анализа оценки качества медицинской помощи

 

322

10.3.

Экспертный метод оценки качества медицинской помощи

327

10.4.

Комплексный метод оценки качества медицинской помощи

 

339

Глава 11

Статистическое регулирование экспертных оценок качества медицинских услуг

 

342

11.1.

Элементы теории вероятностей и математической статистике

 

343

11.2.

Законы распределения случайных величин

346

11.3.

Характеристики тенденций процессов производства медицинских услуг

 

347

11.4.

 Распределение – биноминальное, нормальное и Пуассона

353

11.5.

Перспективы использования контрольных карт в экспертных оценках качества в медицине

 

356

11.6.

Обобщение результатов исследования производственного процесса

 

364

Глава 12

Врачебные ошибки, несчастные случаи и преступления в сфере медицинского обслуживания

 

372

12.1.

Врачебные ошибки, причины и следствие

373

12.2.

Несчастный случай при оказании медицинской помощи

395

12.3.

Профессиональные преступления при оказании медицинской помощи

 

400

Глава 13

Организация контроля качества производственных процессов в ЛПУ (внутриведомственная ЭКМП)

 

409

13.1.

Развитие системы контроля качества производства медицинских услуг

 

410

13.2.

Технология организации ведомственного контроля КМП

422

13.3.

Экспертиза распространения внутрибольничных инфекций

441

Глава 14

Экспертиза качества и безопасности лекарственной помощи

 

454

14.1.

Алгоритм проведения экспертизы использования лекарственных средств в ЛПУ стационарного профиля

 

455

14.2.

Алгоритм проведения экспертизы использования лекарственных средств в ЛПУ амбулаторного профиля

 

480

Глава 15

Организация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС (Вневедомственная ЭКМП)

 

 

491

15.1.

Организация вневедомственной экспертизы медицинской помощи (общие вопросы)

 

493

15.2.

Основы технологии проведения медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи в системе ОМС

 

 

503

15.3.

Основания для отказа в оплате производителю медицинских  услуг 

 

517

Глава 16

Реализация идеологии TQM в системе производства медицинских услуг

 

532

16.1.

Предпосылки к реализации современной модели управления КМП в России

 

533

16.2.

Улучшение процессов производства медицинских услуг – основа идеологии всеобщего управления качеством

 

547

16.3.

Роль практикующих врачей в реализации идеологии TQM при производстве медицинских услуг

 

563

Литература

580

Приложения

587




Министерство Здравоохранения
Российской Федерации

Министерство Здравоохранения
Хабаровского Края

Хабаровский Краевой Фонд
Обязательного Медицинского Страхования

Федеральная служба по надзору
В Сфере Здравоохранения

Школы Здоровья 4 способа записаться в регистратуру

  © 2016 г.
  С уважением и искренними пожеланиями крепкого здоровья, д.м.н., доцент С.В. Дьяченко